Во Владивостоке начался конкурс на лучшую социальную рекламу

Во Владивостоке стартовал городской конкурс социальной рекламы. Он ориентирован на молодых специалистов в области рекламы - дизайнеров и креаторов. Организаторами мероприятия выступило управление культуры и молодежной политики администрации Владивостока и ООО "Стоунз".

Как сообщили в оргкомитете, целями и задачами конкурса является поддержка и развитие творческих инициатив молодежи и студенчества в области социальной рекламы. В конкурсе могут принять участие учащиеся ВУЗов и ССУЗов города Владивостока в возрасте от 17 до 25 лет.

Темы конкурса:

- Здоровый образ жизни (отношение молодежи города к здоровому образу жизни, спорту, профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма и т.п.);

- Культурное наследие (сохранение памятников культуры и истории города. Показать богатство культурного наследия предков. Непоколебимость исторических, художественных, архитектурных, музыкальных, природных и других достижений нашего города);

- Экология (необходимо подать соблюдение чистоты как норму, возможно как стиль жизни. Помочь создать стереотип осознанного культурного поведения в общественных местах);

- Преемственность поколений (отношение к ветеранам, история города, взаимоотношения "отцов и детей" и т.п.);

- Любовь к родному городу (Я люблю Владивосток, Владивосток - лучший город Земли и т.п.).

Технические требования к работам:

- Эскиз билборда 3*6 в формате jpeg, с разрешением не менее 1200х600, в соответствующих пропорциях;

- Эскиз билборда 3*6 в формате tif, ai.

Требуемый формат:

Точные, сильные слова и ясное, лаконичное визуальное решение, считываемое за 1-3 секунды и оптимальное для формата наружной рекламы. Приветствуются решения, превращающие сам канал коммуникаций в средство, усиливающее сообщение, по принципу "media is the message". Необходимо разработать такой посыл, который будет звучать мощно. Важно добиться "достоверности". Сказать такие слова, которым легко поверят, с которым легко будет согласиться. Потенциальная целевая аудитория - жители и гости города от 14 до 40 лет.

Итоги конкурса подводятся жюри по следующим критериям:

- Нестандартность подхода;

- Оригинальность визуального решения;

- Точность сообщения;

- Наличие внутреннего содержания.

По итогам конкурса победитель получит право на размещение макета автора на рекламных щитах города Владивостока, а также практику в крупнейшем рекламном агентстве региона, памятный приз и диплом. Участники конкурса, занявшие II и III места, получат памятные призы и дипломы.

Заявки на участие в городском конкурсе социальной рекламы необходимо подать в оргкомитет не позднее 17 декабря 2007 г. Адрес оргкомитета конкурса: 690000, Владивосток, ул. Фокина, д. 23-А, управление культуры и молодежной политики. Телефон 22-3965.


Новости
RSS
Приморский край
Владивосток
История Владивостока
Крупные города
География и климат
Экономика
История
Администрация края
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение





Яндекс.Погода


.