Во Владивостоке сократилось количество жалоб на общественный транспорт

Качество обслуживания в сфере пассажирского транспорта Владивостока меняется в лучшую сторону. Об этом свидетельствует статистический анализ обращений и жалоб, поступивших в администрацию Владивостока в 2007 и 2006 году.

Как сообщил начальник городского транспортного управления Станислав Скалыга, количество письменных и устных обращений с нареканиями снизилось в прошлом году на 24%. То есть если в 2006 году было зафиксировано 278 жалобы в адрес автотранспортных предприятий (АТП), то в прошлом - 207. Основная их доля приходится на некорректное поведение с пассажирами-льготниками - как пожилыми, так и детьми, курение водителей, громкую музыку в салонах, несоблюдение расписания и самовольное изменение маршрутов движения. Недовольство населения также вызывает неухоженный внешний вид автобусов и грязь внутри.

Как отметили в управлении транспорта, показатели снижения жалоб от горожан в адрес перевозчиков говорят о том, что их совместная с предприятиями работа идет в правильном русле. Вместе с тем они намерены принимать новые меры - поощрения и наказания - призванные повысить качество обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба городской администрации.

В частности, для повышения мотивации водителей рассматривается вариант создания в компаниях Почетных досок, а также уголков отстающих. Кроме того, по решению руководителей АТП, МУ "Управление городского пассажирского транспорта" и администрации Владивостока в 2008 году будет введен дополнительный контроль над работой шоферов.

По всем выявленным нарушениям будут составляться рапорты для передачи директорам компаний и последующего наказания виновных.


Новости
RSS
Приморский край
Владивосток
История Владивостока
Крупные города
География и климат
Экономика
История
Администрация края
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение





Яндекс.Погода


.