Глава Владивостока пообещал, что правый руль никто запрещать не будет

Что касается повышения пошлин, отметили в пресс-центре, то здесь ситуация не однозначная. С одной стороны, есть опыт ряда стран, например, Китая, где запретительные пошлины (до 200%) на ввоз иномарок привели к созданию собственной конкурентоспособной автомобильной промышленности. С другой стороны, обладание пусть подержанным, но качественным и относительно недорогим автомобилем японского производства стало для приморцев жизненной необходимостью в непростой экономической ситуации. В этой связи глава Владивостока заявил, что нужно организованно выражать свое мнение, и оно будет услышано. В любом случае решение о пошлинах должно приниматься в интересах людей, и именно это намерен обсуждать Игорь Пушкарев в правительстве и Государственной думе.

Принципиально же ситуацию может изменить только экономическое и социальное развитие Владивостока. По словам Игоря Пушкарева, город должен использовать шанс, который ему выпал в связи с подготовкой к саммиту АТЭС. Владивостоку выделяются и будут выделяться огромные средства, которые позволят создать десятки тысяч рабочих мест и преобразить краевой центр.

Ранее ИА REGNUM 22 ноября во Владивостоке автомобилисты провели автопробег и митинг против повышения таможенных пошлин на ввоз поддержанных иномарок. Колонна автомобилистов из более 500 автомобилей начала свой автопробег с остановки фабрика «Заря» на проспекте 100-лет Владивостоку. Решение провести акцию протеста было принято еще 7 ноября на встрече автомобилистов края. В ходе встречи было решено провести два автопробега — 9 и 22 ноября. Кроме акции протеста против повышения пошлин автолюбители также выступили в защиту «правого руля».




Новости
RSS
Приморский край
Владивосток
История Владивостока
Крупные города
География и климат
Экономика
История
Администрация края
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение





Яндекс.Погода


.